Search

Content

sexta-feira, 24 de agosto de 2012

MEU MANUAL


Acabou de ficar pronto o meu manual, esta em Russo. Se fosse facil de lê não seria manual. rsrsrs



Не слишком медленно, и не слишком быстро, точно знать, найти золотую середину между двумя скоростями.
Узнайте направить, прежде чем я понимаю, что я принимать заказы.
Не позволяйте мне взять полный контроль ситуации, я, как правило, злоупотребления, что состояние моего, и это делает благодать потерять себя в мгновение ока.
Я хотел бы сказать, что я люблю после этого соглашения, и часто в течение дня тоже. Так что, пожалуйста, не жалуйтесь, вы можете сожалению, я восемь или восемьдесят. LOL Как остаться на берегу, наблюдая звезды на летние ночи, насладиться прогулкой по пляжу в любое время года.
Я независимый, люблю танцевать, я люблю быть с друзьями, и баллада для меня, чтобы группа на сцене, преимущественно тех групп, где музыканты мои друзья.
Не стыдно за все выходки и фигня и я говорю с моими друзьями, понять, что мы счастливы и мы делаем каждый момент стоит.
Поймите, что друзья очень важны для меня.
Пожалуйста, обратите внимание, что мои друзья (мужчины) бесполого существа в моих глазах, и, как я говорю, что они красивы, никогда не какую-либо причастность "мужчина - женщина" с ними. Любит танцевать, дружить с друзьями, дают едет к ним, и не найти раздражает, если то или иное время я хочу, чтобы присоединиться к нам в программах.
Дайте им совет, но никогда не думать о них как возможный вариант, если мы не будем делать вместе. шорты Андо, теннис, я ненавижу причуд.
Я напрасно, но не долго, чтобы получить меня, я предпочитаю пятно, вьющиеся волосы, но не обойтись без кисти.
Я использую эти черные ногти и тонкий каблук.
Летом я люблю спать без одежды ..
Будьте страстны о детях.

 
Как мыть посуду и знает, как приготовить макароны или подготовить хороший барбекю.
Предпочитаю красное вино в зимний период, и меня съесть пиццу раз в то время.
Поймите мало каждого типа, пожалуйста, прочтите это, знать основные правила грамматики, иметь терпение, чтобы прочитать все, что я писать в этом блоге, но если вам не хватает терпения, по крайней мере претендует на знаю.
Будьте в курсе всех новостей в мире искусства. научиться учить мне доверие, и найти милость мои глупые вопросы, когда я ревную.
Смеши меня много, тратят много часов вашего день с хорошим настроением, понимает, что время от времени я урод, и позвольте мне бороться, и бороться мне знать.
Удиви меня, отправлять мне сообщения на рассвете, приходим врасплох.
Держите меня крепко и дай мне забыть, мира, а в его руках.
Спокойный меня, когда я нервничаю, поговорите с моим ухом, когда я молчал, и удивляйтесь, если я останусь так долго.
Доля моя бессонница, и любит спать поздно, и проводят часы в постели в течение дня.
Любит ходить в одиночку раз в то время, и вернуться домой с чистой совестью.
Позвольте мне только раз в то время, но знаю, правильное время, чтобы оставить меня, как это, в противном случае, когда вы вернетесь я больше не могу быть там, где вы в последний раз видел меня.
Люблю путешествовать, кафе, пасмурные дни, в больших городах. План поездки в Европу со мной.
Поймите мой страх пресмыкающихся, и моя страсть к собакам. У вас нет предрассудков с певицей с сумасшедшим блог.
Покажите мне, что это сильнее меня, чтобы заставить меня чувствовать себя защищенным, но не скрывает от меня свои слабости и делиться ими со мной.
Оставьте ваши охраны раз в то время и спросите меня колени, но не хотите быть моим сыном.
Хорошо одеваться, но далеко не метросексуал.
Использование розовой рубашке, оставить волосы немного грязный и небритый, использовать дух, который заставляет меня заметил ее отсутствия каждый раз, когда я чувствую, что в моей одежде.
Учиться, чтобы поместиться в груди в холодные ночи, позвольте мне услышать ваше сердце бьется и запах вас.
Не бойтесь говорить моего рождения пола, и не удивляйтесь моей ленивой привычке носить одежду.
Будьте добры одолжить мне рубашку, когда я чувствую холод, открытые двери автомобиля, держать меня за руку слегка. Учиться, чтобы заставить меня уступить, настаивать на моей первой нет, дайте мне время, чтобы рассказать вам.
Ненависть бабы домохозяйки, и найти нормально, что я не знаю, очень хорошо справляться с домашними делами. Даже rsrsr утра грязно.
Возьми меня массаж спины, плеч и ног. Поцелуй меня в шею.
Оставайтесь смешно (много), если вы проводите только немного выпить, но не делают это навсегда. Не курить, я даю мою машину, чтобы уменьшить проблемы.
Перейти с одной рукой отдыха за рулем и заставляют меня думать вы едете лучше, чем я, и никто не является более безопасным, чем вы.

Смеяться, когда я прошу, чтобы найти большее место, и парк в места, где я никогда не будет.
Существует бабник и проходят через ваш ум предал меня, у вас все хорошо продумано, что я никогда не узнать. Ненавижу ложь.
Сделайте меня с ума, заставляют меня говорить грязные, научи меня сказать вам, мои секреты, моим лучшим другом, и мой лучший любовник.
Скажи мне, шутки, ходить по дому голой раз в то время так что я думаю, что вы не нормальный человек, и, пожалуйста, не нормально для более чем 5 минут.
Если вы можете сделать по крайней мере половина из всего этого, я благодарю вас за любовь ко мне.

Atalho do Facebook

Marluce Moura. Tecnologia do Blogger.

Arquivo do blog

Total de visualizações de página

"Só me dirijo às pessoas capazes de me entender, e essas poderão ler-me sem
perigo."Marquês de sade

Seguidores

Redes